Заводской ресурс рулевой рейки рассчитан в среднем на 200-250 тысяч километров. Но реальный срок службы узла на российских дорогах намного ниже. В Москве к ремонту рулевой рейки порой обращаются уже через 100-150 тысяч километров пробега, плюс в случаях, когда механизм нуждается в замене из-за попадания авто в яму или неудачного наезда на бордюр. Дополнительным фактором быстрого износа рейки может стать плохое обслуживание, например, установка негерметичного пыльника.
Не откладывайте поездку в техцентр надолго! Своевременная диагностика и ремонт рулевой рейки помогает предотвратить не только дорогостоящую замену агрегата, но и проблемы с рулевым управлением, которые могут привести к неприятной ситуации на дороге.
Приехал на замену одного переднего тормозного суппорта. Так как записался заранее, не ждал. Стоимость, в начале ремонта и которую заплатил, одна и та же. В других сервисах были случаи когда во время ремонта возникли "сложности" и цена выросла. Мастера толковые. Ничего сверхъестественного нет. Быстро, качественно, в срок. Мне больше ничего и не надо.
Кирилл Фомин
Обращался в этот сервис, менял износившиеся элементы подвески, машина Фольцваген Гольф 2011г., работа оказалась по цене дешевле, чем в другом сервисе, без очереди,без записи, все запчасти оказались в наличии, просто утром приехал, сдал машину, и через четыре часа уже все было готово, еще и машину помыли до кучи :) Доволен сервисом, обращусь еще, если понадобится.